Восстановление бухгалтерского и налогового учета

   problemy-v-buhgalterii

Постановка бухгалтерского учета – это первичный процесс, который должен быть осуществлен в каждой организации. Это означает комплексный подход к разработке правил и принципов ведения бухгалтерии на предприятии, в соответствии с законодательством.

Кому, и в каких случаях, необходима услуга «постановка бухгалтерского учета»? Конечно же, это начинающие свою деятельность, только открывшиеся Компании; фирмы, в которых проводится реорганизация, изменяется сфера или вводятся новые виды деятельности. И не только. Например, при восстановлении функций, смене налоговых режимов или внесении изменений в законодательство.

В первую очередь, до оказания услуги, специалисты Компании «Перспектива» досконально изучат и проведут всестороннюю оценку ситуации, а именно:

  • анализ текущего состояния, требуется для всех организаций, осуществлявших финансовую деятельность;
  • оценка существующего порядка налоговой и бухгалтерской отчетности, а также сильных и слабых сторон;
  • определение уровня технической оснащенности – наличие достаточной компьютерной базы и необходимого программного обеспечения;
  • построение концепции бухгалтерского учета и согласование основных аспектов с руководством фирмы;
  • разработка кадровой политики организации — прием сотрудников, финансовые показатели и налоговые вычеты;
  • формирование документооборота – в процессе постановки бухучета предполагается движение всех документов организации, с момента создания или
В ходе работ разрабатываются следующие необходимые документы:
  • Рабочий план по счетам;
  • Учетные политики для финансовой системы и целей налогового планирования;
  • Программа делопроизводства;
  • Приказ о предоставлении права подписи;
  • Приказ о порядке и сроках выдачи заработной платы, средств на командировочные расходы, подотчетных сумм;
  • Иные акты и бумаги, необходимые конкретному Клиенту  
Почему же так важна грамотная постановка бухгалтерского учета?

   Правильное проведение данной процедуры позволит сократить временной ресурс на обработку и документирование операций, упростить контроль за точностью финансовой составляющей, заполнением реестров, подготовкой отчетности, вести качественную и актуальную аналитику деятельности фирмы. Также, она поможет обеспечить эффективную работу бухгалтерии и не допустить возникновения путаницы в отчетных документах и ошибок, допускаемых в работе штатными бухгалтерами. А значит, избежать нарушений законодательства и предусмотренных штрафов, что убережет время и нервы руководителя и средства предприятия.

   Четко организованная, с помощью Компании «Перспектива», система также способна полноценно обеспечивать и целый ряд внутренних бизнес-процессов – контроль результатов работы, принятие соответствующих ситуации, уместных управленческих решений, на основе своевременно полученных от бухгалтерии данных, повышение рентабельности за счет сокращения затрат и оптимизации определенных статей расходов.

Для качественного оказания услуг нам понадобятся следующие документы:

— Свидетельство о внесение записи в ЕГРЮЛ;

— Свидетельство о регистрации в соответствующем налоговом органе;

— Учредительные документы;

— Подтверждения внесении сведений и оформлении в пенсионном фонде, фондах социального и медицинского страхования;

— Финансовая отчетность за последний отчетный период;

— Первичная бухгалтерская документация, отражающая экономику и хозяйственную практику;

— Положения, приказы, инструкции, распоряжения Компании и проч.;

— Коды статистики;

— Электронные базы данных.

Не тратьте время на то, чтобы справиться с этой ответственной задачей самостоятельно. Лучше отдайтесь в руки наших профессионалов!

© 2009—2021,Бухгалтерские услуги
Политика конфиденциальности
Заказать обратный звонок

Нажимая кнопку вы даете согласие на обработку данных